8 (800) 232-00-23azure-msp@softline.com
Main/Cloud Migration Services
Cloud
migration
services

Migrate all workloads to the cloud

To learn more
Free consultancy

on migration to the cloud

What do
we offer?

After completing the assessment of readiness for migration to the cloud, Softline provides a team of certified specialists who are ready to perform all the migration work according to the prepared plan and schedule. The work is provided on a turnkey basis.

Cloud migration services are available in two versions, depending on the composition of the infrastructure.
Infrastructure
migration

Migration of heterogeneous infrastructure to the Azure cloud according to the plan and schedule approved in the Cloud Assessment process.

The result

The company's IT infrastructure has been moved to the cloud, and all the transferred workloads (applications, databases, etc.) work the same way as on local servers.

The customer can disable the local infrastructure and work in the cloud.

Migrating legacy versions of SQL Server

Microsoft stopped supporting SQL Server 2008 and 2008 R2 in local environments on July 9, 2019, but Azure will help extend their lifetime. Security updates will be available for free in Azure for SQL Server 2008 and 2008 R2 for three more years: this way you can protect your workloads after support is complete.

This means that Azure is an ideal platform for migrating older versions of SQL Server.

The result

The customer's SQL Server has been completely migrated to the cloud, and it works as a local server and has all the necessary security updates

Stages of migration
to the cloud
1
Authentication

As well as in a local environment, you will need to authenticate users and manage access rights. In most cases we implement it using Azure Active Directory: in this case, the action of the local access rights management system simply extends to the cloud. When using a hybrid infrastructure for user convenience, you can implement end-to-end authorization technology.

2
Warehouse configuring

When moving to the cloud, NAS and SAN systems are replaced with cloud storage that will meet the performance requirements of the migrated workloads. You have a choice of many types of warehouses: managed disks, file storage, object storage, archive data storage, big data storage, etc. We will configure the storage for each workload: performance and access levels, backup, geographic replication, and disaster recovery.

3
Networks configuration

When you move to the cloud, you will no longer depend on the physical network topology, which makes it easier to connect to it. By migrating applications from your local environment to the cloud, you can easily maintain the same topology and even use the same IP address range. You can also optimize the configuration.

4
Replication and testing

By creating a copy of the workload in the cloud using the dependency map, we can replicate and run the VMs in the correct order. For example, in a web application, the data source must be available before the application is launched. After creating replicas of the required hosts and configuring storage and network connections, you can start testing. When you are sure that all your systems are working as intended, it is time to make the final transition: start the system in the cloud and stop running the local applications.

Just take
care of your
business, and
we'll do the rest
  • If you are thinking about migrating to the cloud, we will help you assess the economic effect, calculate the costs and risk, and make the right decision.
  • If you decide to migrate to the cloud, we will help with migration, provide resources and do the work on a turnkey basis, or we can also reinforce your team.
  • If you are already using Azure, we can help you manage your infrastructure to save your money and time.
To start the transformation
Accompanying services
Migration Readiness Assessment

A comprehensive assessment that helps you calculate the economic feasibility of migration to the cloud if you are considering it.

Manage your Azure infrastructure

Cloud infrastructure management is monitoring, cost optimization and compliance verification if you are already in the cloud.

Would you like to
learn more?

Fill out the form, and our experts will provide you with free consultancy on any issues involved in digital transformation

Fill out the form

8 (800) 232-00-23azure-msp@softline.com
Главная/Услуги по миграции в облако
Услуги
по миграции
в облако

Перенесите все рабочие нагрузки в облачную среду

Узнать подробнее
Бесплатная консультация

по миграции в облако

Что мы
предлагаем?

После выполнения оценки готовности к миграции в облако Softline предоставляет команду сертифицированных специалистов, готовых выполнить все работы по миграции согласно составленному плану и графику. Работы выполняются "под ключ".

Услуги по миграции в облако предоставляются в двух вариантах в зависимости от состава инфрастурктуры
Миграция
инфраструктуры

Миграция разнородной инфраструктуры в облако Azure согласно плану и графику, утверждённому в процессе Cloud Assessment

Результат

ИТ-инфраструктура компании перенесена в облачную среду, все перенесённые рабочие нагрузки (приложения, базы данных и тп.) работают так же, как и на локальных серверах.

Заказчик может отключить локальную инфраструктуру и работать в облаке

Миграция устаревших версий SQL Server

Microsoft прекратил поддержку SQL Server 2008 и 2008 R2 в локальных средах с 9 июля 2019 г., но Azure поможет продлить срок их эксплуатации. Обновления системы безопасности будут доступны бесплатно в Azure для SQL Server 2008 и 2008 R2 в течение еще трех лет: таким образом, вы сможете защитить ваши рабочие нагрузки после завершения поддержки.

Это означает, что Azure является идеальной площадкой для переноса старых версий SQL Server

Результат

SQL Server заказчика полностью перенесён в облачную среду, работает также, как локальный + имеет все необходимые обновления безопасности

Этапы перехода
в облако
1
Аутентификация

Как и в локальной среде, вам потребуется аутентификация пользователей и управление правами доступа. В большинстве случаев мы реализуем ее с помощью Azure Active Directory: в этом случае действие локальной системы управления правами доступа просто распространяется на облако. При использовании гибридной инфраструктуры для удобства пользователей вы можете реализовать технологию сквозной авторизации

2
Настройка хранилища

При переходе в облако системы NAS и SAN заменяются облачным хранилищем, которое будет соответствовать требованиям к производительности перенесенных рабочих нагрузок. У вас есть выбор из множества видов хранилищ: управляемые диски, файловое хранилище, хранилище объектов, хранилище архивных данных, хранилище больших данных и т.п. Мы настроим хранилище для каждой рабочей нагрузки: производительность и уровни доступа, резервное копирование, географическая репликация и аварийное восстановление

3
Настройка сетей

При переходе в облако вы перестанете зависеть от физической топологии сети, что упрощает подключение к ней. Перенеся приложения из вашей локальной среды в облако, вы можете с легкостью поддерживать ту же самую топологию и даже использовать тот же диапазон IP-адресов. Также вы можете оптимизировать конфигурацию

4
Репликация и тестирование

Создав копию рабочей нагрузки в облаке с помощью карты зависимостей, мы можем реплицировать и запускать виртуальные машины в правильном порядке. Например, в веб-приложении источник данных должен быть доступен до запуска приложения. После создания реплик требуемых хостов и настройки хранилищ и сетевых подключений вы можете начать тестирование. Когда вы убедитесь в том, что все ваши системы работают, как задумано, настанет пора сделать окончательный переход: запустите систему в облаке и остановите работу локальных приложений

Занимайтесь
бизнесом,
остальное мы
берем на себя
  • Если вы задумались о переходе в облака, мы поможем оценить экономический эффект, посчитаем затраты и риски, поможем принять правильное решение.
  • Если вы решили перейти в облако, мы поможем с миграцией, обеспечим ресурсами, сделаем работу "под ключ" или усилим вашу команду.
  • Если вы уже используете Azure, мы поможем управлять инфраструктурой, сэкономим для вас деньги и время
Начать трансформацию
Сопутствующие услуги
Оценка готовности к миграции

Комплексная оценка, помогающая рассчитать экономическую целесообразность миграции в облако, если вы задумываетесь о переходе в облако

Управление инфраструктурой Azure

Управление облачной инфраструктурой – мониторинг, оптимизация расходов, проверка соответствия требованиям, если вы уже в облаке

Хотите узнать
больше?

Заполните форму и наши специалисты бесплатно проконсультируют вас по любым вопросам цифровой трансформации

Заполните форму